КУРСЫ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА СО ЗНАНИЕМ 1С БУХГАЛТЕРИИ В МОГИЛЕВЕ
Курсы офис-менеджеров со знанием 1С Бухгалтерии в Могилеве в Образовательном центре "СтарЛайт" - изучение всех основ ведения делопроизводства на предприятии. Эти курсы прекрасно подходят как для тех, кто только планирует искать работу по данной профессии, так и для тех кто желает повысить квалификацию в данной области либо систематизировать имеющиеся знания.
По окончанию обучения слушатели курса смогут вести документооборот любого предприятия в соответствии с особенностями действующего законодательства Республики Беларусь.
Кроме того, в курс обучения были включены дополнительные программные продукты (1С:Бухгалтерия и ДПУ), знание которых сегодня требуют от любого сотрудника офиса вне зависимости от должности.
По окнончанию курсов Офис-менеджера со знанием 1С в Могилеве слушатели, на основании части 9 статьи 99 Кодекса Республики Беларусь Об Образовании, получают Документ установленного образца, утвержденный Постановлением Министерства образования Республики Белурусь №194 от 27.07.2011г., а также Сертификат на русском и английском языке.
ДАТА | ОСТАЛОСЬ МЕСТ |
СТОИМОСТЬ
ОБУЧЕНИЯ
|
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
|
ЗАПИСЬ
|
|
10 мая 2018
|
6 |
155 руб. 00 коп.
(первый платеж 20 руб. 00 коп.)
оплата частями
|
1 месяц, 16 занятий
18.00; вт, пт
|
![]() |
|
||||
1. Документооборот на предприятии. Организация документооборота.
1.1. Входящая и исходящая корреспонденция
1.2. Правила регистрации документов
2. Организационные документы: виды, разработка, правила оформления.
3. Распорядительные документы: виды, разработка, правила оформления.
4. Справочно-информационные документы: виды, разработка, правила оформления.
5. Акты, пртоколы
6. Работа со стандартом СТБ 6.38 – 2004. Требования к оформлению документов.
7. Основные реквизиты на документе. Правила расположения реквизитов на документе.
8. Требования к содержанию документов.
|
9. Работа с обращениями граждан в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
10 Систематизация документов. Архив.
10.1. Номенклатура дел.
10.2. Порядок формирования дел на предприятии.
10.3. Хранения дел. Срок хранения дел на предприятии.
10.4. Работа с архивом дел. Передача документов в архив.
11. Документы по личному составу.
11.1. Заявления: правила оформления
11.2. Приказы по личному составу: содержание, оформление.
11.3. Личные дела работников предприятия.
12. Командировки: оформление, документация.
13. Персонифицированный учет.
|