КУРСЫ 3DS MAX (3D ДИЗАЙНЕРОВ) начальный уровень

Курсы 3ds Max в Могилеве
Курсы 3ds Max в Могилеве (подготовка 3d дизайнера) - изучение одной из самых востребованных  и интереснейших профессий современности на профессиональной программе для создания трехмерной графики, анимации а также ее редактирования  в Образовательном центре "СтарЛайт".

Знание  программы 3ds Max позволит Вам найти увлекательную и самое главное высокооплачиваемую работу, а наш образовательный центр готов Вам в этом помочь.  

Курс обучения расчитан на работу в течение полутора месяцев (в курсе 11 занятий - 44 академических часа). Слушатели наших курсов получат распечатанные конспекты.

По окнончанию курсов  3ds Max в Могилеве слушатели, на основании части 9 статьи 99 Кодекса Республики Беларусь Об Образовании, получают Документ установленного образца, утвержденный Постановлением Министерства образования Республики Белурусь №194 от 27.07.2011г., а также Сертификат на русском и английском языке. 

 


 
ДАТА ОСТАЛОСЬ МЕСТ
СТОИМОСТЬ
ОБУЧЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
ЗАПИСЬ
 
28 сентября 2017
6
220 руб. 00 коп.
(первый платеж 20 руб. 00 коп.)
оплата частями
1 месяц, 11 занятий
18.00; вт, чт
Записаться на курсы в Могилеве  
 

 

 ПРОГРАММА КУРСОВ 3DS MAX В МОГИЛЕВЕ

ЗАНЯТИЕ  1
Основные элементы интерфейса. Основное меню, панели инструментов, командная панель. Видовые окна. Виды отображения. Навигация. Выбор системы координат. Настройка единиц измерения. Виды объектов, создание и настройка их параметров. Имена. Трансформирование объектов (перемещение, масштабирование, вращение). Точное управление трансформациями. Координаты. Сохранение сцены. Создание папки проекта.
 
ЗАНЯТИЕ  2
Разновидности объектов. Свойства параметрических объектов. Основные примитивы (создание, редактирование параметров). Сервисные операции с объектами (выделение объектов (инструменты выбора, область  выбора, добавление и удаление объектов из выборки, фильтр выбора, выбор объектов по имени, изоляция выбранных объектов)); скрытие объектов, замораживание  объектов; массивы, создание группы  объектов; клонирование объектов, типы копий. Опорная точка объекта. Управление опорной точкой. Использование привязок, инструменты  выравнивания.
 
ЗАНЯТИЕ  3
Назначение и применение модификаторов. Стек модификаторов (разрушение стека, управление стеком, копирование модификаторов). Настройка быстрого доступа к часто используемым модификаторам. Модификатор Edit Poly, преобразование объекта в Editable Poly ( Редактируемый многоугольник ). Подобъекты  Editable Poly:  Vertex Edge BorderPolygon Element. Операции с подобъектами. Группы сглаживания. Изменение номера ID.
 
ЗАНЯТИЕ  4
Модификаторы деформации объектов (назначение, настройка параметров). Габаритный контейнер ( Gizmo objects). Часто используемые модификаторы:  BEND,  TAPER,  TWIST,   NOISE,  LATTICE,  SLICE,  RELAX,  STRETCH,  WAVE,  RIPPLE,  PUSH,  FFD Box,  SHELLSPHERIFY,   SYMMETRY. Модификаторы сглаживания. ( Turbo SmoothSmooth ).
  
ЗАНЯТИЕ  5
Сплайны, сплайновые примитивы (виды, создание, редактирование параметров). Открытые, закрытые. Модификатор Edit Spline. Подобъекты сплайна. Типы вершин. Редактирование сплайнов. Модификаторы сплайнов ( EXTRUDELATHESWEEPBEVEL). Визуализация сплайна.
 
ЗАНЯТИЕ  6
Полигональное моделирование. Моделирование сплайнами. Другие способы моделирования  PatchesNURBSCompound Object). Построение объектов методом лофтинга. Экспорт и импорт объектов. Нормали, просмотр и редактирование нормалей. Установка связей между объектами, разъединение объектов. Вспомогательные объекты (Helpers) типа: Dummy (Пустой объект), Tape (Рулетка), Container (Контейнер). Назначение контейнеров и работа с ними. Утилита ResetXForm.
 
 
ЗАНЯТИЕ  7
Свойства материалов. Редактор материалов ( элементы управления окна Material Editor, образцы материалов, изменение имени материала, загрузка и применение материала объекту сцены, предварительный просмотр материала, взятие образца материала с объекта в текущей сцене, замена материала ). Разновидности стандартных  материалов ( StandardArchitecturalBlendDouble SidedInk`n PaintMatte/ShadowMulti/Sub-ObjectTop/Bottom). Панель Maps.
 
ЗАНЯТИЕ  8
Карты ( двумерные, трехмерные, композитные ). Двумерные карты ( BitmapChecker, Gradient, Gradient RampTiles), использование растровых изображений. Трехмерные карты ( Cellular, DentFalloff, NoiseParticle Age, SmokeStucco). Композитные карты (CompositeMaskMix). Другие (Other) карты ( Flat MirrorRaytraceReflect/RefractNormal Bump). Панели CoordinatesNoiseTimeOutput. Модификаторы наложения карт (UVW MapUnwrap UVW). Создание и использование библиотек материалов. Утилита Resource Collector.             
         
ЗАНЯТИЕ  9
Моделирование ткани. Использование  модификатора Cloth ( применение к объекту, настройка параметров, запуск симуляции) для получения ткани (создание скатерти, штор, деформация моделей, «надувание» объектов). Использование модификатора Garment Maker для создания выкройки ткани. Использование Manage Layers.
 
ЗАНЯТИЕ  10
Стандартная камера (необходимость ее использования в сцене, разновидности, создание, настройка параметров, область отсечения Clipping Planes , настройка видимости объектов, анимация). Модификатор Camera Correction. Стандартные источники света (Spotlight, Omni, Directional, Ambient). Постановка в сцену, настройка параметров. Использование трассировщика света Light Tracer. Использование системы  -  Daylight SystemНастройка параметров.
 
ЗАНЯТИЕ  11
Визуализация. Стандартные (встроенные) визуализаторы 3DS MAX ( Default Scanline RendererMental Ray). Назначение активного визуализатора (рендера), настройка параметров визуализации, Frame Window , изменение заднего фона ( Background ). Интерактивная визуализация. Использование сторонних визуализаторов в связке с  3DS MAX.